СЕРВИС: 91-34-44
МАГАЗИН: 91-52-08
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
ПН-ПТ: 9:00 - 21:00
СБ: 9:00 - 16:00
ВС: 9:00 - 14:00

Замена масла АКПП

100% замена масла АКПП в Калининграде за 3 часа

Хотите продлить ресурс коробки передач и сэкономить деньги на ремонте? Уменьшить расход топлива? Машина стучит, и появились рывки при переключении передач? Проехали много километров и хотите полностью заменить масло в АКПП? Приезжайте в Mobil 1 на Третьяковской, 4 — заменим масло в коробке-автомат за 3 часа.

Как мы это делаем

Аппаратная замена масла АКПП

Полную замену проводим с помощью специального сертифицированного оборудования, которое под давлением «выгоняем» использованное и подает новое в систему.

Сначала аппарат подключается к АКПП для «вытягивания» отработанного масла. С заведенным двигателем откачивается масло до минимального значения, после чего в систему подается новое и удаляются остатки старого масла. При необходимости во время процедуры добавляется специальная присадка, которая удаляет со стенок механизмов грязь и нагар, улучшая работу коробки. Вся процедура занимает 3 часа.

 

Почему аппаратная замена масла в АКПП — это лучший способ заботы о машине

  • Увеличение ресурса коробки. В 90% случаев замену масла в коробке автомат делают вручную, заменяя 50—60% масла. Со временем коробка работает всё хуже: детали изнашиваются быстрее, появляется «стук», увеличивается расход бензина. С помощью оборудования поменяем масло в АКПП вашего автомобиля на 100%, что увеличит ее ресурс коробки.
  • Снижение расхода топлива. Через несколько десятков тысяч километров из-за отработанного масла в коробке по чуть-чуть увеличивается расход топлива. При ежедневной езде это незаметно, но, посчитайте, сколько денег вы ежегодно сэкономите, если после полной замены масла в коробке-автомат расход снизится хотя бы на 1л/100 км.
  • Экономия на ремонте. Плановое ТО и замена масла в АКПП — увеличение ресурса работы коробки и экономия на ремонте. Меняя масло полностью каждые 50 000—70 000 километров, вы продлеваете бесперебойную работу коробке передач вашего автомобиля.
Замена масла в АКПП в Калининграде

Стоимость замены масла в АКПП от 1500 до 2500 рублей.

 

Почему для замены масла в АКПП калининградцы выбирают автоцентр Mobil 1

  • 3 часа на всю работу. Для полной замены масла в автомате нам нужно всего 3 часа: привезите автомобиль утром, а в обед уже забирайте.
  • Работаем каждый день. Двери автоцентра открываются ежедневно в 9 утра, поэтому проведем работы в удобное вам время и день.
  • Низкая цена.

Сколько стоит поменять масло в АКПП

УслугаЦена
Аппаратная замена масла АКППот 2500 руб.
Ручная замена масла АКПП1500 руб.

 

Для чего нужна замена масла в АКПП

Масло АКПП выполняет ряд функций, необходимых для нормальной работоспособности агрегата. Чтобы все комплектующие части коробки работали без нареканий, не забывайте вовремя проводит замену масла в АКПП. Даже незначительная потеря свойств масла приводит к ускорению износа частей коробки автомат, что в дальнейшем может привести к поломке и дорогостоящему ремонту. Симптомы неисправности коробки АКПП:

  • появление рывков;
  • потеря тяги;
  • транспортное средство перестаёт ехать.

Замена масла акпп в КалининградеВ процессе работы температура внутри коробки может достигать более 150 °C, и масло со временем теряет свои заводские свойства. Изношенное масло не имеет возможности создать на трущихся деталях (втулки, подшипники) обволакивающую пленку, вследствие чего они испытывают перегрев и начинается образование нагара, что ведет к ухудшению переключения передач.

Важно: Своевременная замена масла АКПП позволит продлить срок службы и сэкономить на дорогостоящем ремонте!

 

Как часто необходимо менять масло в АКПП

Заботливый автовладелец, который трепетно относится к своему автомобилю, всегда должен помнить, что недостаточный уровень масла в АКПП приводит к весьма серьезным последствиям:

  • разгерметизации и поступление воздуха внутрь коробки;
  • усиление трения подвижных компонентов.

В результате ваша АКПП подвергается сильному износу, что может привести к быстрому выходу из строя. Но такой исход событий можно исключить своевременной заменой масла и регулярным контролем уровня масла. Частота процедуры указывается в большинстве случаев автопроизводителем в условиях по эксплуатации автомобиля. Исходя из многолетнего опыта, замену масла в АКПП стоит производить при прохождении автомобилем 50-60 тысяч километров. Также рекомендовано обращать внимание на возраст авто.

Следует проверять состояние трансмиссионного масла каждые 10 тысяч километров пробега на наличие:

  • неприятного запаха гари;
  • потемнения жидкости;
  • пены и пузырьков воздуха в масле.

Последствия несвоевременной замены масла АКПП

АКПП — механизм сложный и требует акцентированного внимания. Несвоевременная замена жидкости может привести к очень дорогостоящему ремонту! Стоит отметить, что некачественное масло АКПП может стать причиной поломки коробки. Нередки случаи, когда появляется течь первичного вала сальника. Если она начнется во время движения и останется вами не замеченной, масло может полностью вытечь, следовательно, стоит ожидать клина коробки. Но всё же большинство водителей стараются производить замену трансмиссионного масла вовремя, до появления посторонних шумов и различных проблем с переключением передач. Если вы будете соблюдать эти простые правила, можете избежать лишних и дорогостоящих затрат, тем самым продлевая срок службы транспортного средства!

Замена масла в АКПП — это плановая процедура, которую стоит выполнять в определенный срок, который сокращается в более суровых климатических условиях, а именно:

  • при резких перепадах температур;
  • в сильные морозы;
  • при повышенной влажности.

В этом случае масло теряет свои заводские свойства намного быстрее, нежели в умеренном климате.

Способы замены масла в АКПП

В основном выделяют два основных способа замены масла в АКПП — частичная и аппаратная.

Частичная замена масла

Традиционная замена — это освежение масла, когда выведение выработанной жидкости осуществляется самотеком через сливное отверстие. Заметьте, что таким способом меняется лишь 40-50 % масла, после чего выполняется замена фильтра и прокладки поддона.

На немногих транспортных средствах с АКПП не предусмотрены сливные пробки. Преимущества данного способа в том, что его можно использовать самостоятельно, без дополнительной помощи и заезда на СТО. Но основной и весомый минус этого способа — менять АТФ придётся несколько раз, чтобы максимально её обновить. Соответственно, это приводит к большему расходу.

Важно: такую процедуру стоит повторять около 3-5 раз за несколько пройденных сотен километров пробега.

Аппаратная замена

Аппаратная, или полная, замена осуществляется при помощи специального оборудования. Данный метод основан на постепенном вытеснении отработанного масла чистой жидкостью, тем самым происходит 100%-я промывка и замена масла. Аппаратный способ подходит для всех коробок-автомат. Аппаратный метод дороже в 1,5 раза, расход масла может в незначительных количествах увеличиться, но в будущем вы сможете без каких-либо проблем перейти на масло новой специфики. Аппаратная замена масла АКПП в Калининграде включает в себя выполнение ряда действий:

  • подключение установки к масляной системе АКПП;
  • промывание АКПП при помощи специальных жидкостей. Двигатель находится в работающем состоянии, рычаг селектора перемещается во все положения с повторением 2-3 раза. Время промывки составляет не менее 10 минут;
  • смена изношенной жидкости на новую;
  • откачивание новой жидкости из АКПП;
  • удаление масляного поддона АКПП;
  • замена или промывка прокладки и фильтра;
  • удаление грязи и различных отложений с масляного поддона;
  • установка поддона с обязательной заменой прокладки;
  • заполнение АКПП ATF;
  • отключение установки;
  • корректировка уровня ATF и проверка соединений на предмет утечек.


Немаловажным преимуществом этого способа является то, что при включении установки в систему можно понять техническое состояние АКПП. Рабочее давление для множества коробок составляет 0,5-0,7 кг/см2. Соответственно, аппаратная замена масла на сегодняшний день — единственный способ полной замены масла в АКПП!

Как проверить уровень масла АКПП?

Исходя из опыта, на большем количестве автомобилей проверка уровня масла происходит по следующему принципу:

  • заведите двигатель;
  • прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (требуется проехать около 10-15 километров);
  • поставьте автомобиль на горизонтальной поверхности;
  • переведите АКПП в положение «P», не глуша двигатель;
  • выньте щуп из АКПП, вытрите насухо тряпкой;
  • вставьте обратно и еще раз вытащите.

На щуп, как правило, нанесены риски, обозначающие оптимальный уровень масла для горячего (HOT) и холодного (COLD) двигателя. После проделанных действий масло должно быть равно уровню (HOT).  Метка (COLD) необходима для определения залитого количества масла.

Если уровень масла в АКПП ниже, чем требуется, это может грозить тем, что:

  • нарушится температурный режим масла;
  • снизится резко его ресурс;
  • насос вместе с маслом может захватить воздух, из-за чего образуется воздушно-масляная эмульсия, которая станет сжимаемой и тем самым приведет к снижению давления в системе, нарушится теплоотвод из АКПП.

Если уровень масла выше допустимой нормы:

  • масло начнет доставать до крутящихся деталей АКПП, которые будут его вспенивать, произойдет то же самое, что и в случае с низким уровнем масла;
  • вспенивание масла приведет к увеличению его объёма и будет осуществляться выброс через сапун АКПП, вследствие чего вся коробка автомобиля будет в масле.

 

Остались вопросы? Хотите записаться на замену масла в АКПП?

Звоните по номеру 913—444 или приезжайте в автоцентр на Третьяковскую, 4 в любой день с 9 утра.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...