Ремонт ходовой части автомобиля
Ходовая часть любого транспортного средства является сложной совокупностью механизмов, призванной обеспечить связь машины с поверхностью пути, по которому она едет. Наши дороги, а иногда и манеры вождения способствуют ускоренному износу и разрушению системы. В связи с этим ремонт ходовой части – очень актуальная на сегодняшний момент услуга.
Состояние автомобильной ходовой части очень сильно сказывается на комфорте езды, поскольку именно механизмы ходовой части являются связующим звеном между колесами и кузовом. «Ходовка» гасит колебания, она воспринимает и передает силы, которые воздействуют на транспортное средство. Но самое главное таится в том, что ходовая часть обеспечивает безопасность водителю и пассажирам транспортного средства.
В автосервисе перед ремонтом вашу машину обязательно проверят. Только диагностика ходовой части автомобиля позволяет на сто процентов понять, что и где надо отремонтировать, поменять и обслужить, чтобы стальной конь вновь передвигался по дорогам как новенький. Список диагностических работ включает в себя следующие мероприятия:
- Проверке подлежат амортизаторы с пружинами, а также рычаги подвески и опорные чашки.
- Шаровые опоры, ШРУСы и рулевые наконечники исследуются на предмет люфтов.
- Проверяется герметичность тормозной системы. Также внимание обращается на барабаны, диски и колодки, шланги и прочие детали тормозов.
- На герметичность проверяются и другие гидросистемы – АКПП, рулевой механизм.
- Уделяется внимание и сайлентблокам, а также ступичным подшипникам.
Диагностику и ремонт подвески важно делать своевременно. Например, езда на изношенных амортизаторах провоцирует износ целого ряда деталей. Это тормоза, ступичные подшипники, шаровые опоры, трансмиссионные валы и покрышки. Так что не машите рукой на изношенный амортизатор, а поменяйте его. Никто кроме автомобилиста не сможет заметить следующие подозрительные моменты в работе подвески:
- В ходе езды по неровным дорогам стали отмечаться стуки, а при равномерном движении возникает гул.
- У рулевого колеса появился несвойственный ему люфт.
- При поездке на большой скорости автомобиль потерял былую устойчивость.
- При поворотах кузов стал сильно крениться. Машина в повороте начала плавать.
- Тормозной путь возрос, антиблокировочная система преждевременно срабатывает.
Помните, что за невыполненный своевременно ремонт ходовой части вы можете поплатиться не только деньгами, но и жизнью, причем не только своей собственной. Поэтому призываем вас посещать СТО регулярно, тем более диагностика ходовой стоит совсем не дорого, в нашем Автокомплексе — всего 200 рублей.